Интенсивнее всего дорожное покрытие разрушается весной и осенью. Всеми виной высокая влажность, колебания температур. Множество ям, доставляют неудобства, как пешеходам, так и водителям. Ремонт центральных улиц – обязанность городских властей. Что касается асфальта во дворе, на стоянках, то здесь лучше всего взять все под личный контроль – результат будет быстрее. В Москве ремонт асфальтированных дорог можно заказать в специализированной компании. Но энтузиазм обычно пропадает, когда становится известной сумма. Компании не берутся за малые объемы. Вызов бригады дорожников и самосвала с горячим асфальтом же нецелесообразен.
Есть ли выход из ситуации? Конечно, да. Лучше всего для самостоятельного ремонта подходит «холодная» технология. Она позволяет недорого и быстро отремонтировать асфальтовое покрытие на парковке перед торговым центром, супермаркетом, во дворе и т.д. Метод актуален и когда требуется восстановить асфальт после укладки водопроводных труб или электрической сети. Область использования технологии очень обширна.
Какие материалы используются во время «холодного» ремонта асфальта?
«Холодная» технология предполагает использование ремонтных смесей, которые не требуют нагрева. Это одно из главных ее преимуществ. Горячие смеси нужно нагревать до температуры 190-250 градусов по Цельсию. Холодные материалы готовы к использованию сразу, достаточно открыть заводскую тару.
Для ямочного ремонта применяется холодный асфальт. Он состоит из мелкофракционного щебня, битума, воды и специализированных добавок. Он может использоваться для заделки ям площадью до 2 квадратных метра.
В каталоге магазина «AsphaltShop» доступен холодный асфальт торговой марки «Урбалит Жидкий Асфальт». Он поставляется в ведрах по 30 килограмм. Для устранения ямы глубиной до 5 сантиметров и площадью 1 квадратный метр.
Как отремонтировать асфальт с помощью «Урбалит Холодный Асфальт 01»?
Для ремонта необходимо предварительно подготовить следующие инструменты:
- лом;
- ручная трамбовка;
- метла.
Ремонтные работы начинаются с подготовки участка. Из всех ям и выбоин, которые будут заделываться, необходимо удалить осколки старого полота, листья, щебень. Края необходимо выровнять, чтобы стенки были максимально вертикальными. Если яма глубокая, то уменьшить расход ремонтной смеси возможно с помощью щебня.
Заделка ямы производится в несколько этапов. Холодный асфальт после перемешивания засыпается таким образом, чтобы материал выступал над поверхностью примерно на 2-3 сантиметра. После этого начиная с края производится трамбовка. Движения осуществляются по спирали в направлении центра. С задачей можно справиться с помощью ручной трамбовки, но если есть доступ к виброплите, то она позволит ускорить весь процесс в несколько раз. Трамбовка прекращается, когда на поверхности перестанут оставаться следы.
Завершается ремонт посыпкой ямы песком, либо цементом. Это необходимо, чтобы предупредить прилипание колес автомобиля или пешеходов. Пользоваться участком возможно практически сразу.
Благодаря фасовке и наличию уникальных свойств, «Холодный асфальт 01 Урбалит» в большинстве ситуаций выступает оптимальным вариантом для проведения локального ремонта. Он помогает восстановить целостность полотна с небольшими вложениями времени, труда и финансов.
Для заказа материалов для ремонта асфальта, консультации оставьте контактные данные в форме обратной связи.